Современные технологии

Современные технологии дошкольного образования, рекомендуемые Министерством образования РБ:

1. Глазырина Р.Д. «Теория процесса повышения физической подготовленности детей при одновременном развитии»

2. Шебеко Н.В. «Педагогическая технология развития творчества дошкольников к двигательной деятельности»

3. Старжинская Н.С. «Технология процесса речевого и лингвистического развития дошкольников в ситуации русско-белорусского двуязычья»

4. Петрикевич А.А. «Технология процесса воспитания гуманного отношения к природе»

5. Стреха Е.А. «Технология использования игр с природными материалами в процессе экологического воспитания дошкольников»

6. Дубинина Д.Н. «Теория процесса художественно-речевого развития дошкольников в ситуации русско-белорусского двуязычья»

7. Горбатова Е.В. «Технология формирования графических умений у детей 5-7 лет»

8. Ходонович Л.С. «Теория процесса музыкально-творческого развития дошкольников»

9. Анцыпирович О.Н., Зыль О.Н. «Теория формирования музыкально-эстетической культуры старших дошкольников средствами белорусского музыкального фольклора»

10. Житко И.В. «Теория алгоритмизации процесса математического развития дошкольников».

А теперь об образовательных технологиях, используемых педагогами в работе с детьми, поподробнее.К используемым в практике физкультурно-оздоровительным технологиям относятся технологии:

1. Глазыриной Р.Д. «Теория процесса повышения физической подготовленности детей при одновременном развитии»;

2. Базарного В.Ф. – «Теория сенсорной свободы и психомоторного раскрепощения»;

3. Боковец Ю.В. «Воспитание правильной осанки у детей дошкольного возраста».