Современные технологии
Современные технологии дошкольного образования, рекомендуемые Министерством образования РБ:
1. Глазырина Р.Д. «Теория процесса повышения физической подготовленности детей при одновременном развитии»
2. Шебеко Н.В. «Педагогическая технология развития творчества дошкольников к двигательной деятельности»
3. Старжинская Н.С. «Технология процесса речевого и лингвистического развития дошкольников в ситуации русско-белорусского двуязычья»
4. Петрикевич А.А. «Технология процесса воспитания гуманного отношения к природе»
5. Стреха Е.А. «Технология использования игр с природными материалами в процессе экологического воспитания дошкольников»
6. Дубинина Д.Н. «Теория процесса художественно-речевого развития дошкольников в ситуации русско-белорусского двуязычья»
7. Горбатова Е.В. «Технология формирования графических умений у детей 5-7 лет»
8. Ходонович Л.С. «Теория процесса музыкально-творческого развития дошкольников»
9. Анцыпирович О.Н., Зыль О.Н. «Теория формирования музыкально-эстетической культуры старших дошкольников средствами белорусского музыкального фольклора»
10. Житко И.В. «Теория алгоритмизации процесса математического развития дошкольников».
А теперь об образовательных технологиях, используемых педагогами в работе с детьми, поподробнее.К используемым в практике физкультурно-оздоровительным технологиям относятся технологии:
1. Глазыриной Р.Д. «Теория процесса повышения физической подготовленности детей при одновременном развитии»;
2. Базарного В.Ф. – «Теория сенсорной свободы и психомоторного раскрепощения»;
3. Боковец Ю.В. «Воспитание правильной осанки у детей дошкольного возраста».